Заправка автомобильного кондиционера

Стоимость услуги          2000 ₽

  В нашем автосервисе данная услуга предоставляется в комплексе с услугой "диагностика системы кондиционирования ".  Обусловлено это тем, что в 90 % случаев, хладагент уходит в результате какой - либо поломки ( утечки ) в системе кондиционирования.  Что делает процедуру заправки бесполезной или невозможной.

Далее при условии что система герметична происходит  процедура заправки .

Данная процедура производится на специальном оборудовании в автоматическом режиме.

   Включают в себя следующие циклы:

  • Откачка остатков хладагента и масла.
  • создание вакуума в системе.
  • проверка системы на герметичность путем удержания вакуума.
  • заправка системы свежим маслом.
  • заправка системы хладагентом. (в соответствии с нормами установленными заводом изготовителем).

После проведения процедуры заправки кондиционера мастер  диагностирует (проверяет) систему на предмет эффективности и правильности работы агрегатов системы кондиционирования .

Данная процедура подробно описана в разделе "Диагностика кондиционера".

Диагностика автомобильного

кондиционера.

Стоимость услуги       700₽

Компьютерная диагностика оплачивается отдельно.

стоимость - 600₽

Данная услуга представляет собой комплекс проверок производимых с целью выявления неисправностей как перед заправкой кондиционера, так и после  заправки кондиционера.

1. Диагностика на утечку

Представляет собой поиск утечки в системе кондиционирования. Для обнаружения места утечки не требуется инструмент —опытному мастеру достаточно подать давление в систему и  внимательно осмотреть все магистрали на предмет повреждений и наличие симптомов утечки.

      Но найти утечку в системе с первого раза не всегда удается. Часто бывает, что хладагент  уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях.

Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Систему нужно отмыть от внешних загрязнений. Далее система полностью заправляется. Вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный УФ- краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. УФ-краситель никак не влияют на работу кондиционера и, тем более, не может ничего испортить.  Многие авто- производители заправляют кондиционеры с УФ-красителем прямо на заводе.

Заправив кондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться кондиционером. Спустя некоторое время, или  как только  кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам.

Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. При свете УФ -лампы места утечек проявляются , либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета.

2. Диагностика эффективности работы.

Включает в себя: проверку всех узлов и агрегатов системы кондиционирования на работоспособность. Производится послу процедуры "заправка системы кондиционирования"

    Данная процедура производится с целью выявления неисправностей не связанных с утечкой  хладагента  а также неисправностей выявить которые невозможно  в случаи когда хладагент  отсутствует,  или количество хладагента не соответствует нормам  установленных  заводом изготовителем автомобиля .

3. Компьютерная диагностика

Представляет процедуру диагностики электронных блоков управления системы кондиционирования с помощью специализированного компьютерного оборудования.

Обслуживание автомобильного кондиционера

Стоимость услуги     1500 ₽

Данная услуга включает в себя:

  • Извлечение хладагента.
  • Извлечение масла (растворённого в хладагенте).
  • Создание вакуума.
  • Заправка системы кондиционирования хладагентом и маслом. В соответствии с нормами установленными заводом изготовителем.

процедура производится на специальном оборудовании в автоматическом режиме

Далее мастер проверяет систему на эффективность работы.

Для эффективной и безотказной работы автомобильные кондиционеры нужно периодически обслуживать. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается, а эффективность работы снижается.

 

Процедуру обслуживания требуется проводить один раз в год перед началом летнего сезона,  на автомобилях не старше 5 лет допускается 1 раз в 2 года.


ВНИМАНИЕ!

На многих современных автомобилях используются компрессора постоянного вращения. Использование такого автомобиля, с не заправленной хладагентом системой кондиционирования, приводит к поломке компрессора.

Владельцам таких автомобилей, следить за состоянием системы кондиционирования, нужно  особо внимательно.


Дезинфекция кондиционера

стоимость услуги          2500₽

Зачастую, владельцам автомобилей приходится сталкиваться с такой проблемой что при включении кондиционера появляется неприятный запах в салоне автомобиля. В таких случаях, как правило говорят, что в кондиционере завелся грибок. Обычно, неприятный запах появляется  из дефлекторов сразу после включения авто кондиционера.

От этой проблемы спасёт ДЕЗИНФЕКЦИЯ!

 Также эта процедура актуальна  при покупке б/у автомобиля (никто не знает чем болел предыдущий хозяин). 

Процедура дезинфекции не только уничтожит неприятный запах но и  поможет уничтожить все болезнетворные бактерии оставленные вам предыдущим хозяином. Сам химикат полностью испаряется в течении 10-15 минут, а также абсолютно безопасен для здоровья человека!


Для данной процедуры мы используем установку фирмы ТЕХА — лидера в производстве оборудования для ремонта систем кондиционирования, а также специальный химикат этой же фирмы. Эта установка подает химикат в систему в парообразном состоянии, что обеспечивает полную дезинфекцию не только испарителя и воздуховодов, но и сам салон автомобиля .



Ремонт автомобильного кондиционера.

Наша компания  предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем кондиционирования

  • ремонт алюминиевых магистралей 
  • ремонт замена резиновых магистралей ( шлангов ) 
  • изготовление новых магистралей
  • ремонт течей конденсора (радиатора)
  • замена уплотнительных колец 
  •  замена узлов и агрегатов системы кондиционирования ,  
  • ремонт и замена электромагнитных муфт компрессора 
  • замена подшипников шкивов компрессора 
  • регулировка зазора сцепления шкива компрессора 
  • замена датчиков давления
  • промывка системы кондиционирования: ( Удаление грязи в контуре хладагента в виде черного осадка, твердых алюминиевых частиц, удаление остатков масла, УФ-красителя.)

Часто задаваемые вопросы

Как часто заправлять кондиционер?


Автомобильный кондиционер требуется заправлять в результате влияния каких либо факторов при которых хладагент из системы вышел.

В профилактических целях автомобильные кондиционеры следует периодически обслуживать. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибрации, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле систему кондиционирования требуется обслуживать один раз в  год  даже при отсутствии явных дефектов.На автомобилях не старше 5 лет допускается один раз в два года.

ВНИМАНИЕ! На многих современных автомобилях используются компрессора постоянного вращения. Использование такого автомобиля с не заправленной хладагентом системой кондиционирования приводит к поломке компрессора.

Владельцам таких автомобилей следить за состоянием системы кондиционирования следует особо внимательно.

Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на специальном оборудовании, рекомендованном производителем авто кондиционера, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом.


В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется. Во время движения все нормально работает!

Проблема в охлаждении! Если вентиляторы охлаждения (основной вентилятор, дополнительный вентилятор, виска муфта) исправны. причина в  чистоте   радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера (конденсора) и радиатором охлаждения двигателя. По-хорошему; как следует промыть, оба радиатора можно только после снятия. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.



У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить?

Существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.

Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это тем, что он заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.

Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге поломки и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется.


Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автомобильный кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.


Как часто менять  воздушный фильтр салона?

Исходя из опыта для эффективной работы кондиционера  и отопителя салона автомобиля, мы рекомендуем менять фильтр минимум 2 раза в год.  Весной перед началом летнего сезона ,  и осенью перед началом зимнего сезона!  А так чем чаще тем лучше, ведь от этого зависит чистота воздуха которым вы дышите находясь в автомобиле!


Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?

Нельзя. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических «стаканчиков». Сделать это можно и у нас.


Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?

Ответ НЕТ!  Трубки на заводе-производителе анодируется и  уже покрыты спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Во время работы кондиционера часть трубок нагреваются, а часть покрываются конденсатом. - что и провоцирует гниение . покрыв их мовилем и прочими составами можно только навредить.  Единственное, что можно посоветовать- чаще мойте моторный отсек автомобиля. Содержание в чистоте элементов системы кондиционирования единственный способ уберечь их от корозии.


В машине при работе климотической установки сильно запотевают стекла?

При условии что кондиционер заправлен, все агрегаты системы работают .

Есть три возможные причины !

  • Забиты грязью дренажные стоки с лобового стекла.
  • Забит дренажный сток с испарителя кондиционера.
  • Имеется течь антифриза в районе отопителя салона.

Autoholod76@mail.ru