Запись на диагностику и заправку автомобильного кондиционера
Напишите нам свой номер телефона и имя, наш менеджер с вами свяжется
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - НАША ОСНОВНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
Компания АВТОХОЛОД 76 профессионально и в короткие сроки выполнит услуги по обслуживанию автокондиционера:
1.Диагностика кондиционера.
2.Профилактика кондиционера.
3.Ремонт кондиционера.
4.Дезинфекция системы кондционирования.
Кроме того, наша компания выполнит полный комплекс работ по техническому обслуживания любого автомобиля.
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ
ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА
1. Диагностика на утечку
Представляет собой поиск утечки в системе кондиционирования.
Найти утечку в системе не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях.
Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. Красители выпускаются под фреон R-134a и R-12, есть также универсальные красители. Они никак не влияют на работу кондиционера и, тем более, не могут ничего испортить. Кстати, многие фирмы-автопроизводители заправляют кондиционеры УФ-красителем прямо на заводе.
Важным условием правильной диагностики является ПОЛНАЯ заправка автокондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы.
Заправив кондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться кондиционером. После того, как ваш кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам.
Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. Места утечек проявляются либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета.
2. Диагностика эффективности работы
Включает в себя проверку всех узлов и агрегатов системы кондиционирования на работоспособность.
3. Компьютерная диагностика
Представляет процедуру диагностики электронных блоков системы кондиционирования с помощью специализированного компьютерного оборудования.
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА
Компания АВТОХОЛОД 76 оказывает полный комплекс услуг по ремонту систем кондиционирования всех автомобилей,автобусов и спецтехники
1. Замена узлов и агрегатов систем кондиционирования.
2. Промывка систем кондиционирования.
3. Восстановление трубопроводов систем кондиционирования.
4. Восстановление конденсора (радиатора системы кондиционирования).
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле хладагент требуется заправлять раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Также при заправке меняется масло, растворённое в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера.
ВНИМАНИЕ!
На многих современных автомобилях используются компрессора постоянного вращения. Использование такого автомобиля с не заправленной хладагентом системой кондиционирования приводит к поломке компрессора.
Владельцам таких автомобилей следить за состоянием системы кондиционирования надо особо внимательно.
Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на специальном оборудовании, рекомендованном производителем авто кондиционера, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом. В связи с этим, наша компания использует самое современное и высокоточное оборудование для заправки кондиционера.
ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Зачастую, владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой как неприятный запах в салоне автомобиля. В таких случаях, как правило говорят, что в кондиционере завелся грибок. Обычно, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения авто кондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью.
Как мы уж говорили, испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять не просушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня.
Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофиша, вы придете в ужас! Недавно нам пришлось снять испаритель с автомобиля. Агрегат этот напоминал грядку для разведения шампиньонов. Там, в буквальном смысле, уже шел процесс образования доброкачественного компоста. Не хватало только червей.
Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то — секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон горячий воздух а вместе с ним неприятный запах. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.
Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.
Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять 2 раза в год (весной и осенью).
Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами в аэрозолях. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.
Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой — чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть.
Если автомобиль всегда использовался с фильтром очистки воздуха в салоне авто и испаритель не загрязнен, то можно провести дезинфекцию системы с помощью специальной установки или специального средства в аэрозольном баллончике, второе вы можете сделать самостоятельно, соблюдая инструкцию на задней части аэрозольного баллончика. Многие производители автохимии предлагают широкий выбор дезинфицирующих аэрозолей. Но такой метод малоэффективен, гораздо лучше использовать специальную установку для дезинфекции системы кондиционирования.
Мы используем установку фирмы ТЕХА — лидера в производстве оборудования для систем кондиционирования, а также специальный химикат этой же фирмы. Эта установка подает химикат в систему в парообразном состоянии, что обеспечивает полную дезинфекцию не только испарителя и воздуховодов, но и сам салон автомобиля . Также эта процедура полезна при покупке б/у автомобиля (никто не знает чем болел предыдущий хозяин). Процедура дезинфекции поможет уничтожить все болезнетворные бактерии оставленные вам предыдущим хозяином. Сам химикат полностью испаряется в течении 10-15 минут, а также абсолютно безопасен для здоровья человека!
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ С КОНДИЦИОНЕРОМ
Как часто заправлять кондиционер?
Автомобильные кондиционеры следует периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибрации, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле хладагент требуется заправлять раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Также при заправке меняется масло, растворенное в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера.
ВНИМАНИЕ! На многих современных автомобилях используются компрессора постоянного вращения. Использование такого автомобиля с не заправленной хладагентом системой кондиционирования приводит к поломке компрессора.
Владельцам таких автомобилей следить за состоянием системы кондиционирования следует особо внимательно.
Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на специальном оборудовании, рекомендованном производителем авто кондиционера, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом.
Взаимозаменяемы ли 134-ый и 12-ый фреон?
Фреон нужно заправлять только тот, который предназначен для вашей системы.
Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?
Единственное, что можно посоветовать – заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство.
В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:
Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть, оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.
У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить?
Существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.
Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это тем, что он заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.
Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге поломки и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется.
Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.
Скорее всего, у вас загрязнен фильтр очистки поступаемого в салон воздуха.Мы рекомендуем менять салонный фильтр — 2 раза в год весной и осенью. Также рекомендуем устанавливать угольный фильтр, он чуть дороже, но избавит Вас от запахов с улицы.
Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?
Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но трубка составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ – нет.
В машине климат, и сильно запотевают стекла.
Во-первых, убедитесь работает ли кондиционер, если работает, то забиты дренажные стоки, в следствии чего большая влажность в салоне.
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще – кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автомобильного кондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Как проверить, работает ли автомобильный кондиционер зимой?
Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор – следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.
Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?
Можно и нужно. Как известно, автомобильный кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.
Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?
Если была снята и отремонтирована трубка – нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 г. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.
Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?
Нельзя. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических «стаканчиков». Сделать это можно и у нас.
Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?
Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки, льняная пакля с краской, холодная сварка и прочие подручные методы здесь не подходят.
Трубка кондиционера у меня развалилась на две части после удара. Что делать? Покупать новую?
Мы восстанавливаем трубки, даже если они у вас превратились в нескольких кусочков. Важно, чтобы остались их фитинги.
Запись на диагностику и заправку автомобильного кондиционера
Напишите нам свой номер телефона и имя, наш менеджер с вами свяжется
Контакты и карта проезда:
Компания "Автохолод76"
Адрес: г.Ярославль, ул. Автозаводская, 96
режим работы: понедельник - пятница с 10:00-19:00, суббота с 10:00 - 17:00,
воскресенье - выходной.
телефон: +79019970870
e-mail: autoholod76@mail.ru